Франшиза

Условия использования бизнес-модели

ФРАНШИЗА ЭКОГАЗ
О Франчайзере:
ЭКОГАЗ (зарегистрированная торговая марка, принадлежит ООО ЭКОГАЗ на основании Приоритета товарного знака № 2010708323 от 18.03.2010 года) — торгово-сервисная компания нефтегазовой отрасли, основана в 2009 году и предоставляет следующие услуги:
  • - Дивизион А. Инжиниринг газо- и электроснабжения;
  • - Дивизион B. Продажа газопотребляющего оборудования;
  • - Дивизион С. Контрактные поставки газа газовозами;
  • - Дивизион D. Продажа, заправка и обмен газовых баллонов;
  • - Дивизион E. Гарантийное и сервисное обслуживание.
Преимущества ЭКОГАЗ:
Компания оперирует бизнес-моделью собственной разработки, позволяющей предоставлять населению и бизнесу уникальные по набору и качеству товары и услуги.

Компания ЭКОГАЗ - это:
  • - торговая марка, ассоциируемая с высоким качеством, узнаваемостью и безусловной репутацией;
  • - бизнес-модель, обладающая доверием и лояльностью рынка, от поставщиков до покупателей;
  • - первоклассная компетенция и экспертиза на рынке.
Условия приобретения франшизы:
  • - Паушальный взнос: 3,5 млн руб;
  • - Роялти, ежемесячно: 2% от оборота;
  • - Маркетинговый взнос, ежемесячно: 1% от оборота;

Общий объем инвестиций:
  • - от 10 млн руб для дивизионов A, B, E
  • - от 25 млн руб для дивизионов A, B, C, E
  • - от 45 млн руб для дивизионов A, B, C, D, E
Срок окупаемости от 24 до 36 месяцев.

Технические требования:
  • - производственная база от 300 кв.м с крытой площадкой от 75 кв.м.;
  • - электричество от 10 до 40 кВт, вода;
  • - парковка на 5-10 автомобилей, в том числе, на газовозы.

Условия присоединения к франшизе:
  • - наличие офиса продаж;
  • - юридическое лицо (кроме ИП) с формой налогообложения ОСНО, УСН;
  • - опыт на рынке торгово-сервисных, строительных либо инженерных услуг региона;
  • - наличие собственных мобильных монтажных бригад (сварщик-монтажник);
  • - членство в Саморегулируемых Организациях (СРО).

Обучение и поддержка:
  • - единый узнаваемый корпоративный стиль;
  • - единая ценовая политика, учитывающая все особенности спроса;
  • - единая диспетчеризация и программное обеспечение на базе 1С;
  • - предоставление аналитической информации по продажам;
  • - обучение персонала согласно стандартам компании;
  • - рекомендации по маркетингу и рекламе, бесплатная разработка рекламных
    модулей, каталогов, раздаточных материалов и прочее, предоставление готовых мастер-макетов,
    баннеров, буклетов. листовок, фото- и видео- информации, разработанной компанией;
  • - гарантированная возвратность инвестиций.